Вопросы абонентов

Часто встречающиеся вопросы Абонентов

 

РАР

ПФР

2-НДФЛ

ФСС

Доверенность

 

Отдел Технической поддержки пользователей является одним из подразделений компании «НТЦ Атлас» и отвечает по всем вопросам, связанным с установкой, настройкой и обновлением программного обеспечения, поставляемого нашей компанией.

Как работает служба поддержки:

  • Консультирование по телефону
    В стоимость годового абонентского обслуживания входит консультирование клиентов по телефону
  • Выезд наших специалистов к клиенту
    При необходимости возможен выезд специалиста по решению технических вопросов на Ваше рабочее место. Для этого необходимо связаться с менеджерами по работе с клиентами и договориться о выезде специалиста.
    Внимание! Выезд специалиста не входит в стоимость годового абонентского обслуживания и осуществляется за отдельную оплату!

Техническая поддержка работает с 9:00 до 18:00.

Связаться с технической поддержкой можно по телефону: (384-2) 44-11-00, 28-55-73

С нашего сайта Вы можете отправить запрос в отдел технической поддержки: обратная связь.