Пенсионный фонд
Пенсионный фонд РФ — Что нужно для сдачи отчетности в ПФ?
1. Подключиться к системе «Контур-Экстерн»
Для тех, кто еще не подключился к системе Контур-Экстерн, но желает подключиться необходимо:
1.1. Заполнить онлайн заявку на сайте или написать письмо на адрес kontur@extern42.ru с темой: «Хотим подключиться».
1.2. Заполнить регистрационную карту, которую необходимо будет передать на тот же адрес . В ответ Вам выставят счета.
2. ЗАКЛЮЧИТЬ СОГЛАШЕНИЕ С ПФ
Заполнить образец Соглашения и Заявления о переходе на ЭДО, заполнить свои реквизиты, подписать и предоставить пакет документов в Управление ПФР (каб.313):
- 2 экземпляра Соглашения,
- 1 экземпляр Заявления,
- 1 копия Сертификата ключа.
(В Соглашении и Заявлении даты не проставлять, не допускать сокращения в наименовании организации и ФИО руководителя).
Примечание:
1) Индивидуальные предприниматели предоставляют к пакету документов копию Свидетельства о государственной регистрации;
2) Для организаций, руководители которых действуют не на основании Устава либо Положения, необходимо представлять оригинал (или заверенную со всех сторон Копию документа), на основании которого они действуют;
3) В случае если у индивидуального предпринимателя есть работники, то предприниматель для подключения к электронному документообороту предоставляет 1 пакет документов с регистрационным номером работодателя.
4) В заявлении о подключении к ЭДО юридические лица заполняют раздел «Сведения об Участнике (юридическом лице)», а индивидуальные предприниматели — «Сведения об Участнике (Физическом лице)». Сведения об операторе связи заполняет каждый «Абонент системы».
3. через 20 рабочих дней забрать подписанный пакет документов и начать работу в режиме ЭДО.
Образцы документов при работе через уполномоченного представителя: