Вопросы абонентов
Часто встречающиеся вопросы Абонентов
Отдел Технической поддержки пользователей является одним из подразделений компании «НТЦ Атлас» и отвечает по всем вопросам, связанным с установкой, настройкой и обновлением программного обеспечения, поставляемого нашей компанией.
Как работает служба поддержки:
- Консультирование по телефону
В стоимость годового абонентского обслуживания входит консультирование клиентов по телефону - Выезд наших специалистов к клиенту
При необходимости возможен выезд специалиста по решению технических вопросов на Ваше рабочее место. Для этого необходимо связаться с менеджерами по работе с клиентами и договориться о выезде специалиста.
Внимание! Выезд специалиста не входит в стоимость годового абонентского обслуживания и осуществляется за отдельную оплату!
Техническая поддержка работает с 9:00 до 18:00.
Связаться с технической поддержкой можно по телефону: (384-2) 44-11-00, 28-55-73
С нашего сайта Вы можете отправить запрос в отдел технической поддержки: обратная связь.