podrobnee o egais
Контур.МАРКЕТ — программа для подтверждения в ЕГАИС факта закупки алкоголя
По требованиям ФСРАР с 1 января 2016 магазины обязаны подтверждать в ЕГАИС факт закупки алкоголя, а с 1 июля 2016 года – факт продажи. Без подключения к ЕГАИС и соблюдения требований продавать алкоголь будет нельзя.
Схема работы ЕГАИС:
- Производители и импортеры маркируют алкоголь специальными 2D штрих-кодами с информацией о производителе
- Оптовые продавцы поставляют алкоголь в розничные сети
- Розничные продавцы отражают в ЕГАИС прием алкоголя на склад, а при продаже считывают штрих-код с каждой бутылки с помощью 2D сканера
- Покупатель получает товар и чек с QR-кодом, если штрих-код успешно прошел проверку в ЕГАИС
Возможности сервиса Контур.ЕГАИС:
Удобное взаимодействие с ЕГАИС
Принимайте из ЕГАИС накладные на алкоголь от оптовых поставщиков и отвечайте на них.
Фиксация возвратов и перемещений алкоголя
Фиксируйте в ЕГАИС возвраты поставщикам, перемещение между торговыми точками, поставки покупателям.
Журнал учета продукции
Формируйте подробный отчет о продажах алкоголя и пива ежедневно.
Автоматическое заполнение накладных
Получайте уже заполненную приходную часть алкогольных деклараций прямо из сервиса.
Что потребуется для подключения к ЕГАИС:
1) Приобрести необходимое оборудование
- компьютер с выходом в интернет (Процессор х86 2 ГГц и выше с 2 Гб оперативной памяти, Windows 7 выше);
- кассовое оборудование, совместимое с Контур.МАРКЕТ.
Например, комплект Дримкас линейки Viki или «Базовый терминал Штрих-УТМ» с ПО «Штирх-М Кассир 5» (терминал дополнить сканером и фискальным регистратором).
2) Получить квалифицированную электронную подпись
- КЭП для связи с серверами ЕГАИС выдается только на специальном носителе JaCarta SE. На каждую точку или склад нужна отдельная подпись, так как на ней содержится информация о КПП объекта.
3) Установить сервис для обработки накладных через ЕГАИС
- В сервисе Контур.МАРКЕТ продавец при приемке товара сможет нужным образом принять или отклонить накладные, а также оформить акт расхождений.